Понедельник, 29.04.2024, 02:03
________КРАСИВЫЕ СВАДЬБЫ в Волгограде и Волжском________
Главная | Свадебный банкет | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Внимание:
КОПИРОВАНИЕ и любое размещение на сторонних ресурсах материалов данного сайта ЗАПРЕЩЕНО
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Свадьба - это праздник, который  с благоговением ждет каждая влюбленная пара, решившая связать себя узами брака. И каждая пара представляет себе это торжество по-своему... Кто-то четко следует всем обрядам и традициям, а кто-то ломает все традиционные стереотипы....Для начала представляю вашему вниманию примерный план проведения классического свадебного банкета:

1. Торжественная встреча молодоженов
2. Размещение гостей в банкетном зале
3. Открытие праздника (общее приветствие)
4. Родительский блок
5. Объединение гостей
6. Застольные интерактивы (в течение всей программы)
7. Представление свидетелей (дружек)
8. Первый танец молодых
9. Творческие поздравления
10. Вручение подарков
11. Танцевальная программа
12. Шуточные испытания для молодоженов
13.  Гадание на первенца  
14. Обряд свадебного каравая
15.  Песочная церемония
16.  Игро-танцы (флэшмоб)  
17. Игры-конкурсы для гостей
18. Воровство невесты (жениха)
19. Свадебный торт  (невестин пирог)
20. Букет невесты
21. Подвязка (бутоньерка и др. варианты)
22. Танец отца и дочери (мамы и сына)
23. Снятие фаты 
24. Огонь семейного очага
25. Финал 
 
Сей план отнюдь не является обязательным. 

Каждый пункт сценария согласовывается и корректируется, исходя из ваших пожеланий. Кроме того, вариантов проведения популярных обрядов великое множество. Вам необходимо будет лишь выбрать, какой именно больше подойдет вашей паре.... Если вы захотите что-то убрать или наоборот добавить к своему торжеству, то это обязательно найдет свое отражение в праздничной программе...  Я не стремлюсь распланировать банкет поминутно и, даже имея готовый и согласованный с вами сценарный план, никогда заранее точно не знаю, сколько именно конкурсов или игровых моментов будет уместно на вашем празднике. Это будет видно уже в процессе проведения мероприятия и зависеть только от вас и ваших приглашенных - их возраста, статуса и желания участвовать в развлекательной программе.

Но, любом случае, вас ждет море позитивных эмоций, юмора, лирики, романтики, отличного настроения, ярких импровизаций и живое профессиональное исполнение ваших любимых песен !

Если вы готовы сделать чуть больше для того, чтобы ваш праздник получился оригинальным и необычным,  вашему вниманию предлагается стилизованная свадьба по той тематике, которая наиболее ярко отразит волшебную историю вашей любви.
 
Кстати, будет совсем неплохо добавить к вашему торжеству пару номеров шоу-балета, волшебные звуки скрипки или саксофона, а так же шикарное огненное шоу или пиротехническое чудо под звёздным небом в финале программы... Пусть ваш праздник будет лучшим!

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

 

 

 

Тик-так
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Сколько вы готовы потратить на свадебного ведущего и диджея.
Всего ответов: 133