Суббота, 20.04.2024, 03:45
________КРАСИВЫЕ СВАДЬБЫ в Волгограде и Волжском________
Главная | Наши цены и услуги | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Внимание:
КОПИРОВАНИЕ и любое размещение на сторонних ресурсах материалов данного сайта ЗАПРЕЩЕНО
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Предлагаю вашему вниманию перечень услуг и ориентировочные расценки на проведение праздников. Стоимость музыкально-развлекательной программы всегда индивидуальна и зависит от формата торжества, даты, района расположения ресторана, количества приглашенных и особенностей программы.

В любом случае, я могу предложить варианты проведения банкета, как на небольшой бюджет, так и на более дорогие проекты. Ваше торжество может отличаться изысканной классикой жанра... или же наоборот - абсолютно новым подходом и самыми необычными решениями.

Ведущая на банкет: (2000 - 3000 р./ч - заказ от 4 часов)
1. Разработка концепции торжественного события.
2. Создание персонального сценария застолья.
3. Личные и онлайн-консультации по вопросам проведения праздника
    (уникальные идеи, индвидуальные решения конкретно для вашего торжества).
4. Помощь в организации шоу-программ, приглашение артистов.
5. Рекомендации лучших специалистов праздничной сферы услуг
   (фото, видео, оформление, стилисты, свадебные торты, салюты, фонтаны, фейерверки...)
6. Ведение банкета по утвержденному плану и согласно договора
    (конферанс, интерактивы, игротанцы, конкурсы, обрядовые традиции...).
7. Профессиональный живой вокал в течение программы
    (только по вашему желанию и  предварительной договоренности).

 
Ди-джей на банкет: (500 - 1500 р./ч - заказ от 4 часов)
1. Музыкальное оформление торжественной части.
2. Сопровождение разлекательно-игровой программы.
3. Дискотека.
4. Базовое световое оформление
5. Транспортировка, монтаж музыкальной аппаратуры.

 
Регистратор на постановочную выездную церемонию (3 т.р)
1. Разработка сценария, подбор музыкального сопровождения (фонограммы), личные или онлайн-консультации.
2. Предварительная репетиция действия (по необходимости)
3. Ведение выездной регистрации.
Диджей (с аппаратурой) на постановочную выездную регистрацию (2 т.р.)
1. Транспортировка, монтаж музыкальной аппаратуры.
2.  Музыкальное оформление церемонии.
 
Оформление места проведения церемонии - от 8 т.р. 
(арка, столик, дорожка)
 
Организатор - координатор (распорядитель) на мероприятии (цена договорная)
1. Разработка концепции мероприятия
2. Планирование бюджета
3. Подбор исполнителей и заключение договоров со специалистами
4. Проверка готовности всех служб накануне мероприятия
5. Организационная помощь в течение свадебного дня (за исключением непреодолимых форс-мажоров) 
6. Взаимодействие с персоналом ресторана по текущим вопросам на банкете
7. Работа с претензиями по договорам.
 
Примечание: цены действительны для г. Волгограда.
Заказы в области и дальние районы города временно не принимаются, извините.
Существует система бонусов и скидок.
Сезонные скидки и бонусы, в том числе по акциям,  не плюсуются.
Тик-так
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Сколько вы готовы потратить на свадебного ведущего и диджея.
Всего ответов: 133