Воскресенье, 15.06.2025, 17:53
________КРАСИВЫЕ СВАДЬБЫ в Волгограде и Волжском________
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Внимание:
КОПИРОВАНИЕ и любое размещение на сторонних ресурсах материалов данного сайта ЗАПРЕЩЕНО
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Свадебный банкет
Свадьба - это праздник, который с благоговением ждет каждая влюбленная пара, решившая связать себя узами брака. И каждая пара представляет себе это торжество по-своему... Кто-то четко следует всем обрядам и традициям, а кто-то ломает все традиционные стереотипы.... Для начала представляю вашему вниманию примерный план проведения классического свадебного банкета:
1. Торжественная встреча молодоженов
2. Размещение гостей в банкетном зале
3. Открытие праздника
4. Чествование родителей
5. Объединение родственников
6. Застольные интерактивы (в течение всей программы)
7. Представление свидетелей (дружек)
8. Первый танец молодых
9. Поздравления от гостей
10. Вручение подарков
11. Танцевальная программа
12. Шуточные испытания для молодоженов
13. Гадание на первенца
14. Обряд свадебного каравая
15. Песочная церемония
16. Игро-танцы (флэшмоб)
17. Игры-конкурсы для гостей
18. Воровство невесты (жениха)
19. Свадебный торт
20. Букет невесты
21. Подвязка (бутоньерка)
22. Танец отца и дочери
23. Снятие фаты
24. Огонь семейного очага
25. Финал
Сей план отнюдь не является обязательным.
Каждый пункт сценария согласовывается и корректируется, исходя из ваших пожеланий. Кроме того, вариантов проведения популярных обрядов великое множество. Вам необходимо будет лишь выбрать, какой именно больше подойдет вашей паре.... Если вы захотите что-то убрать или наоборот добавить к своему торжеству, то это обязательно найдет свое отражение в праздничной программе... Я не стремлюсь распланировать банкет поминутно и, даже имея готовый и согласованный с вами сценарный план, никогда заранее точно не знаю, сколько именно конкурсов или игровых моментов будет уместно на вашем празднике. Это будет видно уже в процессе проведения мероприятия и зависеть только от вас и ваших приглашенных - их возраста, статуса и желания участвовать в развлекательной программе.

Но, любом случае, вас ждет море позитивных эмоций, юмора, лирики, романтики, отличного настроения, ярких импровизаций и живое профессиональное исполнение ваших любимых песен !

Если вы готовы сделать чуть больше для того, чтобы ваш праздник получился оригинальным и необычным, вашему вниманию предлагается стилизованная свадьба по той тематике, которая наиболее ярко отразит волшебную историю вашей любви.

Кстати, будет совсем неплохо добавить к вашему торжеству пару номеров шоу-балета, волшебные звуки скрипки или саксофона, а так же шикарное огненное шоу или пиротехническое чудо под звёздным небом в финале программы... Пусть ваш праздник будет лучшим!

Внимание:
Статья авторская.
Копирование и размещение на сторонних сайтах запрещено.

Категория: Мои статьи | Добавил: alla-svadba (07.11.2012)
Просмотров: 438 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Тик-так
Наш опрос
Сколько вы готовы потратить на свадебного ведущего и диджея.
Всего ответов: 133