Первое, что обычно спрашивают молодожены после цены на услугу - это то, какие конкурсы ведущий проводит на празднике... Будут ли это известные и набившие оскомину всем мячики-палочки-сказочки... или же это будут какие-то авторские игровые программы, основанные на последних новинках и модных трендах праздничной индустрии... С каждым сезоном требования заказчика к культурно-развлекательной части мероприятий стремительно растут... Мало кого можно сейчас удивить бегом вокруг стульчиков, хотя, чего лукавить, не перевелись ещё бояны на Руси...)))
Как правило, развлекательная программа формируется таким образом, чтобы учесть социальную принадлежность публики, её уровень и желание участвовать в действии, а также интересы тех, кто хочет побыть простым зрителем...Не стоит забывать и о том, что даже самый лучший конкурс в исполнении неумелого ведущего может превратиться в полный кошмар... И наоборот, опытный и креативный специалист может до неузнаваемости модернизировать избитый конкурс, проведя его на новый лад. Разумеется, это не касается непоправимого - катания яиц, танцев в труселях, переодеваний в мушкетеров, Сердючек и прочих "экзотических" забав... Хотя и известно, что достаточно многие ведущие (особенно в сельских местностях) проводят подобные игры и по сей день без всяких нареканий...Как говорится, у каждого развлечения есть свои сторонники и противники... Каждый выбирает то, что ему нравится.
Универсально хороших развлечений просто не бывает, поэтому игры, которые проходят в одной компании "на ура", в другой могут просто провалиться. Для каждой аудитории гостей у ведущего должно быть несколько игровых программ, подходящих под возрастной и социальный статус конкретных людей...
Несомненно, игровая часть очень важна и особенно показательна для уровня профессионализма самого ведущего. Но тем не менее, гораздо важнее то, в каком стиле ведущий проводит свою программу, какую форму общения использует. Если человек хорошо находит контакт с аудиторией, с выбором развлечений проблем просто не возникнет. Хороший ведущий, как правило, на любую свадьбу берет весь реквизит, и уже на месте непосредственно определяется, чем развлечь гостей.... Главное, чтобы вы заранее четко озвучили ведущему свои пожелания и предупредили о том, чего категорически следует избегать во время игровой программы.
Помните, что успех любого конкурса - это ваш настрой на позитив и желание веселиться...