Воскресенье, 15.06.2025, 16:51
________КРАСИВЫЕ СВАДЬБЫ в Волгограде и Волжском________
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Внимание:
КОПИРОВАНИЕ и любое размещение на сторонних ресурсах материалов данного сайта ЗАПРЕЩЕНО
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Юбилейный вечер

Каждый раз при подготовке к празднованию юбилея возникает вопрос о необходимости профессионального проведения праздничной программы. Конечно, если вы собираетесь небольшой компанией, да ещё в Вашем окружении есть "человек-оркестр", то Вам просто повезло, т.к. возможно, что именно он направит банкет в нужное русло. В остальных же случаях, особенно когда планируется больше 20 человек и компания разноплановая, обязательно нужен праздничный сценарий и ведущий, который сделает всё, чтобы не превратить Ваш юбилей в очередные банальные посиделки. Главное лицо на банкете - юбиляр. И план проведения вечера должен быть ориентирован конкретно на него. Обычно, при подготовке к юбилею, мы общаемся не столько с юбиляром, сколько с его родственниками или друзьями, для того, чтобы все сюрпризные моменты стали приятной неожиданность для самого виновника торжества. Каждое торжество - сугубо индивидуально. Учитывается всё: возраст юбиляра, служебное положение, жизненные интересы, музыкальные предпочтения и т.д. Но сама схема проведения праздника всегда включает в себя такие традиционные моменты, как: 
1. Торжественная встреча юбиляра.
2. Знакомство общее (интерактив).
3. Тост за юбиляра (его достижения и награды).
4. Поздравление от детей (родителей).
5. Поздравление от жены (мужа).
6. Вручение подарков.
7. Застольные игры
8. Забавная "викторина вопросов".
9. Дружеские сюрпризы.
10. Игро-танцы
11. Конкурсы для всех.
12. Дискотека в лучших традициях.
13. Музыкальные поздравления.
14. Именинный торт.
15. Финал - Круг друзей. .

План юбилейного вечера может быть довольно разнообразным - традиционные или юмористические поздравления, музыкальные конкурсы, викторины, угадайки, игро-танцы и многое другое, в зависимости от мобильности вашей компании... В любом случае, Вас и ваших приглашенных не будут переодевать в избитых персонажей, разыгрывать сказки, зачитывать уставы празднования торжества и мучить стихотворными тостами... Это будет душевный теплый вечер общения в кругу своих родных и друзей, в сопровождении хорошей музыки и приятных поздравительных веселых сюрпризов...
По желанию, юбилейный вечер можно сделать тематическим и организовать застолье в "юбилейном экспрессе", "на борту самолета" или даже в "морском круизе".
И, конечно же, приветствуется любая инициатива со стороны друзей и родственников в плане литературно-музыкально-танцевальных сюрпризов для юбиляра.
Любое Ваше пожелание по проведению банкета будет воплощено в жизнь!
Ведь это - Ваш праздник, и насколько он удастся - зависит от нас с Вами вместе...

Внимание:
Статья авторская.
Копирование и размещение на сторонних сайтах запрещено.

Категория: Мои статьи | Добавил: alla-svadba (07.11.2012)
Просмотров: 505 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Тик-так
Наш опрос
Сколько вы готовы потратить на свадебного ведущего и диджея.
Всего ответов: 133