Ни для кого не секрет, что свадебный рынок насыщен предложениями всевозможного рода, и проведением праздников не занимается сейчас разве что ленивый. Учителя, воспитатели детских садов, да и просто люди не имеющие никакого, даже близкого профильного образования, в разгар сезона выходят на подработку, чтобы "профессионально, весело, а самое главное - недорого" заработать на доверчивых клиентах. Оно и понятно. Это единственный вид бизнеса, практически не требующий больших первоначальных материальных вложений. Казалось бы, чего проще - взять в руки микрофон, приобрести комплект примитивной акустики, посмотреть ролики других ведущих, почитать сценарии в интернете, и вот она - долгожданная слава! Однако не всё так просто.
Доверяясь таким "профессионалам" вы рискуете в лучшем случае - получить ширпотреб, в худшем - испорченный праздник или вообще его отсутствие. А самое главное, что фактически претензии будет потом предъявить некому. Такие "умельцы" обычно работают неофициально и никакой ответственности за испорченный праздник нести не будут. Человек, который занимается праздниками время от времени, помимо своей основной работы, как правило, не заботится о том, чтобы совершенствоваться в своем мастерстве и годами катает одну и ту же программу с примитивными приевшимися конкурсами... Но кто же признается в этом? И зачастую клиенты просто попадаются на красивые слова и щедрые обещания.
Реклама - это мощный стимул продвижения на рынке, но всегда ли она оправдывает наши ожидания? Подумайте об этом и не торопитесь. Сравните уровень работы специалистов, цены, и найдите тот вариант, который подойдет именно вам. Гарантией вашего спокойствия может служить только ваша полная уверенность в качестве выбираемой услуги. Так что хорошо подумайте, кому вы отдаёте свои деньги, чтобы потом не было мучительно больно за испорченный праздник...